Создание сайта медицинских услуг нового формата, стало важным шагом для собственников сети медицинских клиник, ставилась задача расширить клиентскую базу и улучшить доступность своих услуг. Однако, создание и продвижение медицинского сайта требует специальных знаний и навыков.
Определение целей. Первый шаг в создании сайта медицинских услуг - определение целей. Специалисты агентства определяют, какие услуги вы будете предоставлять, какие проблемы ваш сайт будет решать, и какие аудитории вы хотите привлечь. Это помогло web-разработчикам создать содержательный и информативный сайт, который стал интересен посетитителям.
Разработка контента. Создание контента является важным аспектом любого сайта. Для медицинского сайта, копирайтеры агентства реализовали информативный и легко доступный контент. На сайте была представлена информация о медицинских услугах, организации, контактных данных и расписании работы. Также был добавлен блог с полезными статьями на темы, связанные с медициной. Внедрен он-лайн консультант.
Дизайн и навигация. Реализованные удобные дизайн и навигация при создании сайта сделали его привлекательнее относительно конкурентов. Дизайн сайта стал чистым, современным и соответствовать стилю организации. Навигация сайта должна разработана простой и интуитивно понятной для посетителей.
Оптимизация для поисковых систем. Оптимизация сайта для поисковых систем SEO специалистами агентства улучшила видимость сайта медицинских центров в результатах поиска. Специалисты определили ключевые слова и фразы, с оказываемыми медицинскими услугами, и использовали их в контенте, заголовках и мета-тегах. Также реализована и улучшена скорость загрузки сайта и его адаптивность для мобильных устройств.
Продвижение сайта
- Контент-маркетологи маркетингового агентства совместно со специалистами клиники привлекают новых клиентов, предоставляя им полезную информацию о медицинских услугах и здоровье в целом. На сайте медицинского центра создан блог, где публикуются статьи, связанные с медициной, советы по здоровому образу жизни, ответы на популярные вопросы и контент, который полезен для пользователей. Кроме того, этот контент используется для продвижения в социальных сетях и на других платформах
- Продвижение в социальных сетях smm специалистами интернет агентства позволило увеличить охват аудитории и улучшить коммуникацию с клиентами. На странице медицинского центра в социальных сетях публикуются новости, полезная информация о медицинских услугах, советы по здоровью и врачи клиники отвечают на вопросы клиентов. Кроме того, таргетологи настроили рекламу на конкретную аудиторию и получают целевой трафик на сайт.
- Email-маркетинг от агентства NETBYM позволяет медицинскому центру легко и быстро связываться с потенциальными и существующими клиентами, чтобы сообщить о своих услугах, новых технологиях, мероприятиях и т.д. С помощью персонализированных сообщений клиника поддерживает отношения с клиентами и укреплять доверие к врачам и специалистам.
- Специалисты по контекстной рекламе, продвигают медицинский центр таргетируя рекламные объявления на поисковых системах и других веб-сайтах, которые соответствуют ключевым словам, связанным с медицинской деятельностью. Это позволяет привлечь нам новых клиентов и увеличить поток трафика на сайт, что ежемесячно увеличивает количество запросов на консультации и запись на прием.
Результаты
Глубокое знание и опыт в продвижении медицинских компаний, клиник, центров, медицинских специалистов интернет маркетологами агентства NETBYM позволяет реализовывать для своих клиентов индивидуальные маркетинговые стратегии полного цикла. Для сети клиник было разработано индивидуальное комплексное продвижение. NETBYM не использует шаблонные методы продвижение, глубоко вникает в продукт и предлагает решение. Наш комплексный подход к коммерческому трафику и оптимизации сайта с доработками, позволил достичь все цели компании по масштабированию бизнеса и увеличение продаж.