Раскрутка с практически с нуля туристического агентства в интернете может быть эффективной и достигнуть своих целей. Для этого требуются четкие маркетинговые шаги в интернете, с выверенными каналами продвижения, когда для тестов нет бюджета и времени.
Интернет маркетинг является важной составляющей любого бизнеса в современном мире, и продвижение туристического агентства не является исключением. В эпоху цифровых технологий практически все путешественники используют интернет для поиска туров, поэтому эффективный интернет маркетинг является необходимым условием для привлечения клиентов и увеличения доходов.
Исходное состояние компании
Цели компании
- Возвращение бренда на рынок
- Привлечение заявок через интернет
- Запуск рекламы по всей России
Проделанная работа
Раскрутка туристической фирмы в интернете может быть достигнута с помощью различных стратегий и инструментов интернет маркетинга. Агентство NETBYM внедрило наиболее эффективные из них:
-
Создание нового веб-сайт и обеспечение его видимость в поисковых системах. Для этого оптимизировали содержание сайта под запросы пользователей, использовали ключевые слова и специалисты соблюдали правила SEO. Разработали удобный интерфейс и высокое качество контента для привлечения и удержания посетителей.
-
Продвижение страницы турагентства в социальных сетях и поддержка их активности. Регулярные публикации новостей, акции и интересных статей, агенты турагентства комментирали посты пользователей и проводили конкурсы. Также запустили рекламу в социальных сетях, чтобы привлечь больше подписчиков.
-
Регистрировали бизнес на туристических порталах и каталогах, где пользователи ищут туры. Это позволило увеличить поток клиентов.
-
Проводили рекламные кампании в интернете. Например, размещайте контекстную рекламу Yandex.Direct. Также можно использовать таргетированную рекламу в других социальных сетях.
-
Турагентство предлагало своим клиентам бонусы и скидки. Бесплатный трансфер из аэропорта, бесплатный экскурсионный тур и т.д. Также проводили акции и розыгрыши призов, чтобы привлечь больше клиентов.
-
Клиент улучшил качество туристических услуг и предоставляло высокий уровень обслуживания. Это помогло им получать положительные отзывы и рекомендации от клиентов, что способствовало увеличению количества клиентов.
-
Сотрудничество с блогерами и инфлюэнсерами. Они оставляли положительные отзывы о компании на своих каналах и привлекали новых клиентов.
Результат
- переориентация бизнеса на люксовый отдых
- сезонные заявки круглый год
- Языковое расширение сайта
- Выход на другие страны