В современных реалиях каждой сфере бизнеса нужны соцсети! Профессиональное использование современных каналов продаж для интернет магазина дизайнерских предметов интерьера, позволило увеличить продажи в 5-ть раз. Клиент является официальным представителем брэндов в России ALESSI, KARTELL, POLS POTTEN, GIEN, SELETTI
Клиент имеет соцсети с 2012 года, но не придавал им значения. После изучения аналитических данных с сайта и соцсетей конкурентов компания посмотрела на SMM с новой стороны. Это показалось отличным способом привлечь молодую аудиторию с целью популяризации дизайнерского, эстетичного образа жизни, современного вкуса и отличного настроения.
В рекламную кампанию были включены: работа с блогерами, посев в тематических и городских пабликах, продвижение с помощью таргетированной рекламы, публикации по новому контент-плану. За полгода количество посещаемости сайта выросло на 25%. Популярным источником трафика стал ВКонтакте.
Было израсходовано 120 000 р. При таком бюджете количество подписчиков в социальных сетях увеличилось втрое от исходных данных. Благодаря розыгрышам и значимым подаркам для целевой аудитории в лучшую сторону изменилась вовлеченность. Компания планирует запуск еще 3 рекламных кампаний, доверив нам полное ведение их социальных сетей.