Продвижение белорусской мебельной фабрики, официального интернет-магазина и салонов продаж на территории Белоруссии и России.
Аналитика мебельной индустрии
Из года в год маркетинговые бюджеты производителей мебели растут на 26%. Потребители выбирают сберегательную модель поведения и наращивают накопления. Покупка не происходит в один клик. Заменой предметов интерьера интересуются 54% пользователей интернета. Количество рекламодателей растёт во всех категориях с каждым годом:
кухня 44%,
шкафы на 24%, кровати 18%, а значит растет конкурентный рынок рекламы в сети. Конкурентов становится больше и рекламные стратегии, которые работали месяц назад, не будут приносить прибыль. По этой причине, производители мебели находятся в постоянном поиске надежных и профессиональных интернет агентств, которые не только удержат их продажи, но и что важно, поднимут их. С такой задачей справляются не только лишь все). Борьба за потребителя усиливается, на 107% увеличиваются инвестиции конкурентов в рекламу. Потребности у клиентов сохраняются, отложенный спрос формируется. 90% пользователей перед совершением покупки ищут варианты мебели в интернете. После сформированной потребности покупают 54% в офлайн и 46% в интернете. Учитывая поведение покупателей мебели, компания Netbym прорабатывает рекламные компании отдельно под категории мебели и доводит холодных пользователей до покупки.
Результаты
Глубокое знание и опыт в продвижении компаний на мебельном рынке специалистами по интернет маркетингу агентства NETBYM позволяет реализовывать для своих клиентов индивидуальные маркетинговые стратегии полного цикла. Для белорусской фабрики мебели было разработано индивидуальное комплексное продвижение компании, бренда на территории двух стран. NETBYM не использует шаблонные методы продвижение, глубоко вникает в продукт и предлагает решение. Наш комплексный подход к коммерческому трафику и оптимизации сайта с доработками, позволил достичь все цели компании по масштабированию бизнеса и увеличении прибыли.
прокаченных салонов мебели
Выросло узнаваемость бренда