Федеральная сеть станций по обслуживанию автомобилей. На этапе запуска не были представлены в 90% регионах России. Задача развить популярность сети и увеличить запись в сервисы компании.
В 2003 году С.Т.О. начала развивать свою собственную сеть станций технического обслуживания. В 2007 году были открыты по франшизе еще несколько станций в городах России. В 2014 году было открыто еще 17 станций. Компания гордится тем, что довела время обслуживания клиентов от 20 до 60 минут максимум. Гибкая ценовая политика позволяет обслуживать бюджетные автомобили и автомобили бизнес-класса.
Исходное состояние компании
40 млн
рублей годовой оборот компании до сотрудничества
Цели компании
- Повысить прибыльность компании.
- Повысить посещение С.Т.О.
- Масштабировать Франшизу.
- Привлечение из коммерческого сегмента клиентов.
Проделанная работа
- Провели маркетинговое исследование и экспертизу.
- Осуществили моделирование — сравнение текущие позиции и возможности масштабирования компании.
- Создали сайт компании, запустили рекламу по геолокации, настроили приоритетное размещение на Яндекс Картах, 2Гис и Google Maps.
- Настроили и запустили Яндекс Бизнес на всю сеть С.Т.О.
- Запустили контекстную рекламу Яндекс Директ на привлечение целевой аудитории, как обычных водителей, так и коммерческого сегмента транспорта.
Результат
- Популярность компании выросла на 500% .
- Запись на С.Т.О. выросло в 6-ре раз по всей сети.
- Снизилась себестоимость рекламы на 200%.
- Увеличилась выручка компании в 8 раз
- Открылось больше 80 к 2021 году новых пунктов обслуживания C.Т.О во многих городах России