Анализ сайта может включать различные аспекты, такие как технический аудит, анализ контента и SEO-аудит.Аудит рекламной компании - это детальный анализ контекстной рекламы, который помогает определить, какие аспекты работают хорошо и какие требуют улучшения.
Услуга | Описание | Стоимость |
---|---|---|
Аудит сайта, SEO, контекстной рекламы |
Честный глубокий анализ возможен при предоставлении всех доступов на ресурсы и работе с продуктами на протяжении 1 месяца. Имея огромный профессиональный опыт в интернет маркетинге, специалисты компании NETBYM проведут для Вас общий качественный анализ сайта, SEO и контекстной рекламы по бюджетной стоимости. И проконсультируют по итогам аудита. |
15 000 ₽ |
Что включает в себя анализ сайта. Анализ сайта - это процесс, который требует постоянного обновления и улучшения.
-
Специалисты агентства проверяем технические аспекты сайта, такие как скорость загрузки страниц, безопасность и доступность для пользователей с ограниченными возможностями.
-
Анализируем структуру сайта, проверяем наличие мета-тегов и заголовков, правильность разметки контента и т.д. Специалисты проверят, соответствует ли структура сайта стандартам SEO и удобочитаемости для пользователей.
-
Оцениваем качество контента на сайте. Главное внимание на уникальность контента, его понятность и полезность для пользователей. Используйте инструменты для проверки наличия дубликатов контента.
-
Изучаем ссылочный профиль сайта, проверяем количество ссылок, качество ссылок и их релевантность для тематики сайта. Используем инструменты для анализа ссылочного профиля.
-
Оцениваем работу сайта на мобильных устройствах. Проверяем, как сайт отображается на мобильных устройствах.
-
Проверяем на наличие ошибок на сайте, такие как ошибки 404, ошибки сервера и т.д. Отслеживаем ошибки и уведомления о проблемах.
Что включает в себя анализ SEOАнализ SEO - это процесс изучения и оценки важных аспектов вашего веб-сайта с точки зрения его видимости в поисковых результатах, чтобы определить, как улучшить его позиции в поисковых результатах.
-
Специалисты web разработок агентства NETBYM изучают ключевые слова: Определите, какие ключевые слова или фразы используются на вашем сайте и в поисковых запросах, связанных с вашей нишей. Используют инструменты для поиска ключевых слов, чтобы определить, какие слова использовать.
-
Изучиют технические аспекты: Оценивают технические аспекты вашего сайта, такие как скорость загрузки страниц, качество кода, наличие ошибок 404, использование файлов robots.txt и sitemap.xml, а также другие факторы, которые могут повлиять на SEO.
-
Оценивают контент: Изучают качество контента на вашем сайте и его соответствие ключевым словам. Убеждаются, что контент уникален, информативен и хорошо организован.
-
Изучают обратные ссылки: Оценивают количество и качество обратных ссылок на ваш сайт. Исследуют профиль ссылок на ваш сайт.
-
Оценивают социальную активность: Изучают, как часто ваш сайт упоминается в социальных сетях и какие социальные платформы наиболее популярны в вашей нише.
-
Оценивают конкуренцию: Изучают сайты конкурентов и их позиции в поисковых результатах. Сравнивают вашу нишу с другими подобными нишами и опредяют, какие стратегии используются для достижения лучших результатов в поиске.
После проведения анализа, мы выявляем слабые места вашего сайта и разрабатываем стратегию для улучшения вашей SEO.
Аудит контекстной рекламы - это процесс оценки эффективности рекламных кампаний, которые основаны на контекстной рекламе.
-
Таргетологи интернет агентства NETBYM оценивают ключевые слова: Оценивают эффективность используемых вами ключевых слов. Определяют, какие ключевые слова используются вашими конкурентами и какие слова могут привести к наибольшему количеству кликов на вашу рекламу.
-
Специалисты по контекстной рекламе изучают рекламные объявления: Изучаем рекламные объявления, которые вы используете, и оцениваем их эффективность. Смотрим на качество заголовков, описаний и изображений. Используем различные варианты рекламных объявлений и тестируем их, чтобы определить, какие объявления наиболее эффективны.
-
Изучаем позицию рекламы: Анализируем, на какой позиции находится ваша реклама в поисковой выдаче. Чем более высокая позиция, тем больше вероятность, что вашу рекламу увидят большее количество пользователей.
-
Оцениваем конверсии: Анализируем количество кликов на вашу рекламу и сколько из этих кликов привели к конверсиям. Отслеживаем конверсии на вашем сайте и определяем, какие ключевые слова и рекламные объявления наиболее эффективны для привлечения клиентов.
-
Изучаем бюджет: Оцениваем расходы на контекстную рекламу и сколько эти расходы приводят к конверсиям. Оцениваем, какой бюджет необходим, чтобы достичь поставленных целей.
-
Анализируем конкуренцию: Изучаем конкурентов и их стратегии для привлечения клиентов через контекстную рекламу. Сравниваем ваши показатели с показателями конкурентов и определяем, какие стратегии эффективнее.
После проведения анализа, специалисты по контекстной рекламе маркетингового агентства NETBYM определяют, какие аспекты контекстной рекламы наиболее эффективны и какие изменения необходимы для увеличения продаж.