Интернет-магазин автозапчастей. Компания закупает и привозит все оригинальное. На этапе запуска не были представлены в России. Сайт и интернет маркетинг работали на слив бюджета.
Исходное состояние компании
4500
посетителей интернет-магазина в месяц
Цели компании
- Увеличить количество заказов
- Открытие и посещаемость сети магазинов
- Снизить стоимость переходов с рекламы.
- Оптимизация и настройка сайта под SEO
Проделанная работа
- Провели маркетинговое исследование и экспертизу.
- Осуществили моделирование — сравнение текущие позиции и возможности масштабирования компании.
- Запустили контекстную рекламу Яндекс Директ на привлечение целевой аудитории, как обычных водителей, так и коммерческого сегмента транспорта.
- Определили позиции сайта в поисковиках.
- Исследовали сайты основных конкурентов, провели анализ цен и ассортимента.
- Выявили сезонность продаж: когда приходится пик заявок
- Предоставили рекомендации по юзабилити: на сайте некорректно работали формы с подпиской на рассылку, были проблемы с навигацией и внутренним поиском.
- Настроили 301 редирект. Сайт перестал терять позиции в выдаче при создании новых страниц.
- Расширили список минус-слов на уровне рекламных кампаний в Google.AdWords и Яндекс.Директ.
- Отключили региональные кампании, которые сливали бюджет.
- Создали 279 рекламных кампаний, подобрали 79 820 ключевых слов, сформировали 154 880 объявлений.
Результат
- Продажи компании выросли на 500% .
- Нарастили посещаемость торговой сети.
- Снизилась себестоимость рекламы на 200%.
- Увеличилась выручка компании в 40 раз
- Открылось больше 40 к 2023 году новых точек продаж во многих городах России