Аналитика мебельной индустрии
Из года в год маркетинговые бюджеты производителей мебели растут на 26%. Потребители выбирают сберегательную модель поведения и наращивают накопления. Покупка не происходит в один клик. Заменой предметов интерьера интересуются 54% пользователей интернета. Количество рекламодателей растёт во всех категориях с каждым годом: кухня 44%, а значит растет конкурентный рынок рекламы в сети. Конкурентов становится больше и рекламные стратегии, которые работали месяц назад, не будут приносить прибыль. По этой причине, производители мебели находятся в постоянном поиске надежных и профессиональных интернет агентств, которые не только удержат их продажи, но и что важно, поднимут их. С такой задачей справляются не только лишь все). Борьба за потребителя усиливается, на 107% увеличиваются инвестиции конкурентов в рекламу. Потребности у клиентов сохраняются, отложенный спрос формируется. 90% пользователей перед совершением покупки ищут варианты мебели в интернете. После сформированной потребности покупают 54% в офлайн и 46% в интернете. Учитывая поведение покупателей мебели, компания Netbym прорабатывает рекламные компании отдельно под категории мебели и доводит холодных пользователей до покупки.
Ход проекта
Фабрика по производству обеденных столов и стульев очень долгое время, до 2018 года была недовольна своими подрядчиками по контекстной рекламе. Компания сменила более 60 специалистов на то время. Руководство не удовлетворяло низкая окупаемость и нерентабельность рекламного бюджета, минимальная отчетность, отсутствие глубокой аналитики, нецелевой трафик. Тем самым, на тот период была полная утрата доверия к коммерческому трафику, как таковому. Тк 99% мебельных компаний основную выручку получают из офлайн. Специалисты по контекстной рекламе маркетингового интернет агентства Netbym постоянно анализируют эффективность рекламных компаний, внедряют новые инструменты маркетинга. Мы взяли на себя весь комплекс интернет продвижения. Анализ и оптимизация всех источников и инструментов позволяют нам достигать максимального результата. Мы не просто стали агенством на аутсорсинге, а частью компании.
Результаты
Начиная с 2018 года мы пересобрали, пересовали сайт компании. Сделав его более удобным и понятным для покупателя. Запустили и обучили контекстную рекламу на результат. Тем самым, за тот же бюджет, увеличили целевой трафик, конверсии и продажи. Провели SEO оптимизацию. Подключили маркетплейсы.Общие итоговые результаты рекламных компаний в интернете, продажи с маркетплейсов с 2022 года, seo оптимизации и нашей работы с брендовым интернет-магазином из года в год:
- 2018 г. - после переработки сайта продажи увеличились на 240 млн.₽
- 2019 г. - увеличение продаж по итогу года 320 млн.₽
- 2020 г. - удержание продаж в пандемию на уровне 2019 года и небольшое увеличение еще на 65 млн ₽
- 2021 г. - увеличение продаж по итогу года 280 млн.₽
- 2022 г. - увеличение продаж по итогу года 340 млн.₽
- продажи с маркетплесов по итогу года выросли на 400 млн.₽