NETBYM совершенствует привычные этапы работы и помогает увеличить прибыль. Например, мы запускаем контекстную рекламу в Яндекс Директ только на целевого клиента с разработкой маркетинговой стратегии, начинаем привлекать холодных клиентов и растем их до покупателей. Создаем медийный охват и выводим в ТОП поисковиков Яндекс и Google благодаря SEO стратегии.
Руководство фабрики давно задумывалось о росте и масштабирование компании. Но они не могли решиться на серьезный шаг, который повлияет на всю работу компании — увеличение рекламного бюджета. Тогда мы предложили им маркетинговый план, который включал в себя несколько этапов.
Этапы запуска рекламы в Яндекс Директ и Google Ads
1. Изучили бизнес, вникли в товарную матрицу и услуги компании
Проработали показатели эффективности рекламы на каждом этапе воронки маркетингового плана. Создали узнаваемость бренда и его продуктов.Грамотно распределили бюджет между источниками трафика. Разработали индивидуальную стратегию продвижения и вышли на целевую аудиторию.
2. Снизили стоимость заявки на 25%
Программистами компании Netbym разработана система автоматизации аналитики всех Digital каналов в одном окне. Тем самым мы мониторим и глубоко анализируем платный трафик каждый день, что отличает нас от конкурентов. Это позволяет нашим специалистам непрерывно улучшать результат.
3. Повышаем конверсию сайта
Качественная интернет реклама без хорошего сайта не работает, это основная цепочка верхней воронки любого бизнеса. Наши аналитики помогают улучшить юзабилити сайта, его эффективность и внедряют доработки.
4. Запуск всей Digital стратегии
На последнем этапе было запущенно SEO продвижение, социальные сети и маркетплейсы. Повысили эффективность рекламного бюджета, узнаваемость бренда, увеличили количество звонков и продаж.
Результат
Благодаря оптимизации бизнес-процессов и коммерческого трафика продажи фабрики через два месяца нашей работы, показали результат, как за весь предыдущий год. Компания на данный момент является лидером рынка.Общие итоговые результаты рекламных компаний в интернете, seo оптимизации и нашей работы с брендовым интернет-магазином из года в год:
- 2018 г. - увеличение продаж по итогу года 100 млн.₽
- 2019 г. - увеличение продаж по итогу года 50 млн.₽
- 2020 г. - увеличение продаж в пандемию на 100 млн ₽
- 2021 г. - увеличение продаж по итогу года 120 млн.₽
- 2022 г. - увеличение продаж по итогу года 70 млн.₽