Мебельная фабрика, которая обратилась к нам за разработкой и продвижением сайтов по продажам кухонь, диванов и мебели для ванной.
Аналитика мебельной индустрии
Из года в год маркетинговые бюджеты производителей мебели растут на 26%. Потребители выбирают сберегательную модель поведения и наращивают накопления. Покупка не происходит в один клик. Заменой предметов интерьера интересуются 54% пользователей интернета. Количество рекламодателей растёт во всех категориях с каждым годом: кухня 44%, диваны 27%, мебель для ванной комнаты 18%, а значит растет конкурентный рынок рекламы в сети. Конкурентов становится больше и рекламные стратегии, которые работали месяц назад, не будут приносить прибыль. По этой причине, производители мебели находятся в постоянном поиске надежных и профессиональных интернет агентств, которые не только удержат их продажи, но и что важно, поднимут их. С такой задачей справляются не только лишь все). Борьба за потребителя усиливается, на 107% увеличиваются инвестиции конкурентов в рекламу. Потребности у клиентов сохраняются, отложенный спрос формируется. 90% пользователей перед совершением покупки ищут варианты мебели в интернете. После сформированной потребности покупают 54% в офлайн и 46% в интернете. Учитывая поведение покупателей мебели, компания Netbym прорабатывает рекламные компании отдельно под категории мебели и доводит холодных пользователей до покупки.Задача
Нужно было разработать разработать сайты, который будут соответствовать товарной матрице клиента, чтобы заинтересовать целевую аудиторию и получить как можно больше заявок. Мы разработали для каждого сайта индивидуальный, выдержанный в минимализме стиль оформления.
Разрабатывая общую структуру и контент, сконцентрировались на уникальности продукции и товарах, которые производит фабрика. Чтобы сделать сайты продающими, мы акцентировали внимание на преимуществах товара для аудитории. Также добавили дополнительные блоки с формой для предоставления подробной информации по актуальности и новинкам. На странице добавлен блок, в котором можно задать вопрос дизайнерам интерьеров для создания индивидуальных проектов.
Ход проекта
Мы разработали сайты, которые имеют:
- минималистичный и современный дизайн;
- форму с основными характеристиками и материалами по товарам;
- форму онлайн-регистрации по ссылке;
- карту с геолокацией салонов компании;
- инфографику с данными по наличию, размерам, стилей.
Разработка велась по подготовленному техническому заданию. Мы вместе с клиентом провели аудит конкурентов и продумали структуру. Были разработаны новые блоки: виджеты для социальных сетей, карта с геолокацией салонов, формы с данными, маркетинговое окно для вопросов дизайнеру.
Вторым шагом запустили контекстную рекламу по привлечению целевой аудитории на такие тематики как, мебель для ванной комнаты, диваны, кухни. Настроили SEO оптимизацию и подключили маркетплейсы.
Результат
Всего за неделю посещаемость выросла до 45 000 человек в день по каждому сайту. Количество заявок выросло на 400% по сравнению с периодом без использования интернет маркетинга. Посещаемость салонов выросла на 300%-500%, за счет узнаваемости бренда.